Об этикетках

Об этикетках

Продукты каждой линейки посвящены одной из стран тропического пояса, что означает следующее:

  • в состав включены активные косметические ингредиенты, которые характерны для определенной тропической страны (произрастают в данной стране и используются для изготовления косметики)
  • аромат продуктов и цветовое решение этикетки отражают настроение страны
  • птицы/животные (изображенные на упаковках) призваны привлечь внимание к экологической проблеме, связанной с ними

С первыми 2мя пунктами, думаем, все понятно, а вот 3й требует разъяснений.  Расскажем подробнее о героях этикеток Tropical Senses.

 

Линейка Нигерия.

На упаковках продуктов линейки мы видим гепардов, величественно расположившихся среди тропических растений. К большому сожалению, эти грациозные животные, ранее в больших количествах встречающиеся в Нигерии, на сегодняшний день полностью исчезли из страны.

Численность гепардов в ряде других стран Африки, а также Азии сократилась на 70-90%, а площадь ареала обитания гепардов в целом по Земле - на 98%, что ставит вид на грань вымирания в ближайшие годы. Численность стремительно сокращается из-за браконьерской охоты — шкуры пользуются хорошим спросом у зарубежных коллекционеров.

Запечатлев гепардов на этикетах, мы хотели привлечь внимание к описанной выше экологической проблеме, напомнить о необходимости бережного отношения к нашим соседям по планете.

 

 

 

Линейка Мальдивы.

На упаковках линейки изображены розовые какаду, обитающие на Мальдивских островах.

Из-за опустошительных налётов на поля сельскохозяйственных культур люди причислили какаду к разряду вредных птиц и уничтожают их в больших количествах всеми доступными способами, включая отстрел из ружей и опрыскивание небольших полей ядами. Много розовых какаду гибнет на автострадах под колёсами машин и при столкновении с ними. Кроме этого, птицу любят и браконьеры, отлавливают и продают за немаленькие деньги.

Человек из-за жажды наживы и невнимательности способен уничтожить целые виды птиц. Наша задача не допускать подобных ошибок, сделать так, чтобы эти и другие, словно созданные для конкурса красоты птицы, и дальше радовали людей своей яркой внешностью.

 

 

 

 

Масло ши Мали.

В африканской стране Мали обитают крошечные птички - карликовые щурки или карликовые пчелоеды, длина тела которых составляет всего 15-17 см. Именно эти экзотичные малыши нарисованы на этикетках масла ши, произведенного в Мали.

Эти крошечные птицы предпочитают охотиться на массовые виды летающих насекомых, самые маленькие из которых медоносные пчелы. Пасечники очень не любят щурку за эту особенность. В 1941 году газета «Хопёрская правда» даже призывала отстреливать щурку, как врага пчеловодства. Ранее рекомендовали отгонять щурок от пасек, замуровывать их норы с гнездами.


Позже статистические данные показали, что щурки ежегодно уничтожают всего 0,45-0,9% от объема погибающих пчел. Это, конечно же, совершенно незначительная цифра, но многие люди до сих пор считают карликовых пчелоедов опасными и продолжают охоту на них.


Причина гибели большого числа пчел явно заключается в чем-то другом, но проще обвинить птиц, чем искать реальные корни проблемы.

 

Масло какао Кот-д’Ивуар.

С крышечки масла какао на нас смотрят забавные птички – белоухие турако, обитающие в Кот-д’Ивуаре.

Оказывается, у каждого государства мира есть своя национальная птица, выбранная и утвержденная большинством голосов на XII конференции Международного совета защиты птиц в 1960 году. В Кот-д’Ивуаре именно белоухому турако выпала честь называться национальной птицей.

Турако привлекает внимание прежде всего своим ярким окрасом. В его перьях найден особый пигмент - тураковердин, который окрашивает их в ярко-зелёный цвет. Благодаря этому веществу, даже будучи мокрыми, перья переливаются как изумруды, в то время как у других птиц под дождем зелёные перья становятся тускло-бурыми.

К сожалению, сегодня красивый окрас белоухого турако часто является причиной охоты на него, перья  уникальной птицы нередко используются как модный аксессуар.

Пока эти птички не находятся под угрозой исчезновения, как, например, гепарды, изображенные на этикетках нашей нигерийской линейки, но это совсем не означает, что в будущем их не постигнет эта же печальная участь.

Мы видим еще один пример того, как человек ради красоты и мимолетного наслаждения готов лишить жизни таких уникальных существ.

 

Масло кокоса Шри-Ланка.

На этикетках масла кокоса изображены цейлонские висячие попугайчики.

Маленькие и красивые птицы пользуются большим спросом на рынке, их в больших количествах отлавливают, сажают в клетки и вывозят на продажу в Европу.

Цейлонские висячие попугаи очень плохо переносят тяжёлое путешествие и перемену корма, совершенно не выносят заточения, часто погибают в неволе, почти не дают потомства. Кроме этого, при недостатке свободного пространства попугаи цепляются за прутья клетки, от этого их лапки травмируются и болят.

Птички могут выжить в неволе (если, конечно, не погибнут при переезде) только в максимально приближенных к их естественной̆ среде обитания условиях. Это значит, что им нужно специальное питание: ягоды, фрукты, цветочный нектар, а также очень свободный вольер с растениями, на которых они смогут отдыхать.


Согласитесь, мало кто может обеспечить подобные условия.
Давайте не будем создавать спрос на таких уникальных попугайчиков, тогда и предложение со временем исчезнет.
Ваш город - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии